Госдума одобрила увеличение продолжительности рекламной бегущей строки

Орловское УФАС России информирует, что  24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы,  подающейся с помощью "бегущей строки" на региональных телеканалах. 

Документ предлагает  установить дополнительную продолжительность рекламы способом "бегущей строки"  для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ. 

Законопроект предусматривает увеличение допустимой продолжительности рекламы, распространяемой способом "бегущей строки" с 15 до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах указанных телеканалов с 15 до 35% времени вещания в течение часа.

Документ подготовлен Правительством Российской Федерации в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам участия Президента Российской Федерации в работе медиафорума независимых и региональных средств массовой информации.

Законопроект направлен на оказание поддержки региональных телеканалов.

Вместе с тем, соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы.

Напомним, в настоящее время ФЗ "О рекламе" установлена общая продолжительность рекламы в телепрограмме: прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.