Один из городских фитнес-клубов не смог доказать антимонопольной службе, что он лучший в Орле

Орловское УФАС России признало ненадлежащей рекламу фитнес-центра, за слоган «лучший фитнес в Орле!».

В адрес управления поступило заявление физического лица о распространении рекламы фитнес-клуба в социальной сети «ВКонтакте», содержащей признаки нарушения закона о рекламе. В ходе проверки фактов изложенных в заявлении, сотрудниками управления была подтверждена указанная информация и было возбуждено дело.

В соответствии с законом о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Комиссией управления было установлено, что в указанной рекламе отсутствует конкретный критерий, по которому осуществлялось сравнение фитнес-клуба и услуг им оказываемых с иными организациями осуществляющими аналогичную деятельность в городе Орле, и который имеет объективное подтверждение.

В итоге комиссия управления признала распространяемую рекламу ненадлежащей, однако предписание компании не выдавалось, поскольку нарушение было устранено во время рассмотрения дела.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Орловского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).