Рекламная акция «Светофора» по продаже дешёвого сахара ввела орловчан в заблуждение

Экспертный Совет Орловского УФАС признал, что акция магазина «Светофор» ввела в заблуждение потребителей. Вопросы у антимонопольщиков возникли к её условиям. В октябре этого года торговая сеть провела рекламную акцию по продаже сахара-песка. Привлекали покупателей выгодной ценой. Товар предлагали купить за 29 рублей 90 копеек за один килограмм. Запустил магазин рекламу об этом в местных СМИ, а также на баннерах.

Во время акции «Светофора» в антимонопольное ведомство звонили жители и жаловались. Они рассказывали, что обязательным условием для приобретения этого товара по выгодной цене является однократная покупка на сумму 1200 рублей, в том числе и покупка сахара не меньше пяти килограммов.

Как отметили в пресс-службе регионального УФАС, эксперты пришли к выводу, что информация об этом условии в рекламе была «затруднена для восприятия» и поэтому могла ввести в заблуждение покупателей.   

Сейчас Экспертный Совет УФАС решает вопрос «о применении мер антимонопольного реагирования» в отношении магазинов торговой сети «Светофор». Привлечь могут за распространение рекламы с нарушениями.