У орловского УФАС возникли вопросы к рекламной акции «Светофора»

Экспертный совет Орловского УФАС признал, что рекламная акция магазинов сети «Светофор» может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий рекламной акции по продаже сахарного песка.

В октябре этого года в Орле и Орловской области «Светофор» провел рекламную акцию по продаже сахара-песка по 29,9 рубля за килограмм. Реклама этого «аукциона невиданной щедрости» активно распространялась на региональном телевидении, радио, а также на средствах наружной рекламы.

Одновременно в УФАС стали поступать жалобы от покупателей на то, что они были введены в заблуждение по поводу условий покупки сахара по такой цене. Выяснилось, что обязательным условием покупки товара по данной цене- 29.90 рублей за килограмм, является единовременная покупка на 1200 рублей в магазине «Светофор», в том числе и покупка сахара не менее пяти килограммов.

Информация об этом в рекламе или отсутствовала или была  «затруднена для восприятия», говорится в сообщении регионального управления антимонопольной службы.

29 ноября эта рекламная кампания была обсуждена членами Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе и недобросовестной конкуренции при Орловском УФАС. Челны совета пришли к выводу, что «представленная в видео- и аудиороликах информация, в силу ограниченного времени ее распространения, скорости смены кадров, разного шрифта, стиля, цвета оформления текста, не доступна для восприятия в полном объеме и может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий рекламной акции по продаже сахарного песка». 

По итогам заседания Экспертного совета УФАС рассматривает вопрос «о применении   мер антимонопольного реагирования по факту распространения рекламы с признаками нарушения требований действующего законодательства РФ».