Орловское УФАС оценило рекламную акцию продуктового магазина

Экспертный совет орловской антимонопольной службы признал, что рекламная акция сети магазинов «Светофор» может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий по продаже сахарного песка. Такая информация появилась на сайте регионального ведомства.

Антимонопольщиков заинтересовала акция, которую проводила сеть в октябре этого года в регионе. Как следовало из рекламы килограмм сахара-песка предлагалось купить за 29,9 рубля. Реклама активно распространялась на ТВ, радио, на средствах наружной рекламы.

Тогда же в УФАС стали поступать жалобы от покупателей. Орловцы сообщали, что они были введены в заблуждение по поводу условий покупки сахара по такой цене. Оказалось, что обязательным условием покупки товара по данной цене является единовременная покупка на 1200 рублей в магазине «Светофор», включая покупку сахара не менее пяти килограммов. При этом, как уточняли покупатели, эти условия отсутствовали на самой рекламе или их восприятие было затруднено. В итоге рекламу пришлось оценить экспертам.

«Большинство экспертов пришло выводу, что представленная в видео- и аудиороликах информация, в силу ограниченного времени ее распространения, скорости смены кадров, разного шрифта, стиля, цвета оформления текста, недоступна для восприятия в полном объеме и может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий рекламной акции по продаже сахарного песка», - уточнили в Орловском УФАС.

Как пояснили в региональном ведомстве, сейчас антимонопольщики рассматривают вопрос о применении   мер антимонопольного реагирования по факту распространения рекламы с признаками нарушения требований действующего законодательства РФ.