Рекламная акция в магазине «Светофор»: вводит ли в заблуждение?

В Орловской области оценили рекламную акцию магазина «Светофор».

Специалисты экспертного совета при Орловском УФАС уточнили, что речь шла об акции, которая проходила в октябре этого года. Информация распространялась на региональном телевидении, радио, а также в наружной рекламе.

Однако жители пожаловались, что реклама сахарного песка ввела их в заблуждение. Некоторые условия акции остались непонятными, пояснили граждане. 

В частности, потребители не поняли, что необходимо совершить покупку на 1,2 тыс. рублей. 

В Экспертном совете отметили, что реклама недоступна для восприятия в полном объеме и может вводить потребителей в заблуждение.

Рассматривается вопрос о применении мер антимонопольного реагирования.