Эксперты Орловского УФАС не смогли прочитать баннеры ВТБ
Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при Орловском УФАС среди прочих вопросов рассмотрен вопрос по наружной рекламе банка «ВТБ».
В частности, экспертами была дана оценка рекламы о накопительном ВТБ-счете по ставке до 18%.
Члены совета большинством голосов решили, что информация на рекламной конструкции об условиях оказания финансовой услуги выполнена таким образом (размер, цвет, шрифт), что затруднена для восприятия в полном объеме. А значит, может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий предоставления услуги по открытию счета в банке ВТБ.
Мнение членов Экспертного совета будет учтено при рассмотрении вопроса о возможном применении мер антимонопольного реагирования по фактам распространения рекламы с признаками нарушения требований действующего законодательства РФ, сообщили в Орловском УФАС.