Эксперты Орловского УФАС не смогли прочитать баннеры ВТБ

Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при Орловском УФАС среди прочих вопросов рассмотрен вопрос по наружной рекламе банка «ВТБ».

В частности, экспертами была дана оценка рекламы о накопительном ВТБ-счете по ставке до 18%.

Члены совета большинством голосов решили, что  информация на рекламной конструкции об условиях оказания финансовой услуги выполнена таким образом (размер, цвет, шрифт), что затруднена для  восприятия в полном  объеме. А значит, может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий предоставления  услуги по  открытию счета в банке ВТБ.

Мнение членов Экспертного совета будет учтено  при рассмотрении вопроса о возможном применении  мер антимонопольного  реагирования по фактам  распространения рекламы с признаками нарушения требований действующего законодательства РФ, сообщили в Орловском УФАС.