Незаконная наружка

Биллборды, роллерные дисплеи, лайтбоксы — за этими новомодными словами скрывается известная всем наружная реклама. В последнее время коммерсанты больше думают не о качестве товара, а о его раскрутке. А в конкуренции все средства хороши, даже незаконные... 60 секунд- именно столько понадобилось сотрудникам антимонопольной службы для выявления признаков первого нарушения. Анастасия Тимоничева обо всем по порядку. Цель сотрудников антимонопольной службы — помочь людям разобраться в рекламе и не попасть в ловушку недобросовестных коммерсантов. С этой целью и был проведен данный рейд. Только выехали и уже первая остановка — баннеры, расположенные на Первой Посадской, попали под подозрение. Нюансы создания так называемой "наружки" прописаны в федеральном законе "О рекламе", но соблюдать его спешат не все. К примеру, здесь отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к прохождению некоторых медицинских услуг. По этим фактам составятся акты, а затем специальная комиссия решит, имеются ли нарушения на самом деле. Если да, суммы штрафа немаленькие — от 4 до 500 тысяч рублей, плюс — исправление допущенных нарушений. А разбирательства по этому баннеру уже ведутся, некоторые жители посчитали его непристойным. Также Реклама финансовых услуг часто вызывает вопросы. К примеру, на этом баннере признак нарушения сотрудники обнаружили моментально. Дальше больше — реклама оружия, которая вообще запрещена для "наружки". А между тем, наружная реклама — хороший источник дохода в бюджет города — так, в 2011-ом Орел получил свыше 13 миллионов за использование рекламного пространства. Может быть, именно поэтому ее качество и законность проверяют всего лишь три человека на всю область? Кстати, подобные рейды организуются и по заявлениям жителей. Если вы обнаружили признаки нарушения в наружной рекламе, то отправляйте заявления по адресу электронной почты, или оформляйте заявку на сайте Управления антимонопольной службы (( to57@fas.gov.ru www.orel.fas.gov.ru)). АТ и ДЕ для ОЭ