Рекламу проверят на громкость

В конце мая вступила в силу новая редакция положений части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе". Поправки касаются уровня громкости рекламы, который не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Тоже самое касается и радио.

УФАС России разработана специальнfя методика измерений уровня громкости реклама. Так, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибел.

Как аудиовизуальные СМИ соблюдают существующие требования, проверит антимонопольная служба. Специально для этого оборудована лаборатория, которая будет работать практически круглосуточно и за сутки сможет "прослушать" почти 80 роликов. Проверку пройдут как федеральные, так и кабельные каналы.

УФАС по Орловской области настоятельно рекомендует региональным теле- и радиокомпаниям соблюдать требования федерального закона "О рекламе". За нарушения предусмотрены штрафы: на должностное лицо — от 4 до 20 тысяч рублей, на юридическое — от 100 до 500 тысяч рублей.