ФАС заставила пивной магазин в Орле убрать рекламу алкоголя

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд встал на сторону антимонопольного органа. Как пояснили в ведомстве, история тянется уже давно. Еще в октябре прошлого года ФАС признала  ненадлежащей рекламу алкогольной продукции на фасаде торговой точки «Пивнофф». По мнению антимонопольщиков, длинный слоган с перечислением сортов пива и закусок к нему нарушал  требования Закона «О рекламе». А именно того пункта, где запрещается реклама алкогольной продукции с использованием рекламных щитов. 

ООО  «Пивнофф» было выдано  предписание о прекращении нарушения.   Более того, общество и его должностные лица  были оштрафованы за неисполнение предписания ФАС. Владельцы «Пивноффа» не согласились с решением и предписанием УФАС России  и обжаловало их в судебном порядке.

Суд первой инстанции посчитал, что антимонопольщики ошиблись и на щите можно перечислять сорта пива. ФАСовцы обжаловали решение суда первой инстанции. И вот девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, оценив все представленные материалы и документы, подтвердил, что решение и предписание ФАС вполне обоснованы  и подлежат исполнению.