Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
рассмотрев дело № 047-09/03 АЗ, возбужденного по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее – Институт) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защитеконкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя Института - начальника отдела государственных закупок Института Дерябиной Ж.Н.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление 13.03.2009 (вх. № 1451) поступила жалоба ООО «Орловское строительное управление - 2» (далее – ООО «ОСУ-2») на действия Единой комиссии Института при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Института, расположенного по адресу: 302020 г. Орёлул. Лескова, 15 – помещения: архив № 1, № 2 (3-й этаж), аудитории №№ 65, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее - аукцион).
При рассмотрении указанной жалобы, было установлено, что 11.03.2009 Единой комиссией Института при рассмотрении заявок на участие в аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ОСУ-2» по следующим основаниям: в аукционной заявке не содержалось документов, подтверждающих полномочия директора и их срок действий (отсутствуют копии устава и срочноготрудового договора);нет решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки;локальные сметы на объемы работ не подписаны директором;до проведения аукциона, в аукционной документации уже указана цена выполняемых работ и приложен расчет стоимости материалов.
Согласно пункту 4 части 1, части 2 статьи 12,части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «Оразмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие ваукционе требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов» случаев не допускается.
Ваукционной документации не содержалось обязательного требования представить копию устава и срочноготрудового договора; решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы; цену выполняемых работ и стоимости материалов. Таким образом, ООО «ОСУ-2» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с пунктом 1.4 Устава, Институт осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупки товаров, выполнению работ и оказания услуг для государственных нужд.
Институтом Приказами от 24.02.2006 № 60 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» и от 23.10.2007 № 456 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» создана Единая комиссия и определены ее функции.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. Следовательно, Институт своими действиями, а именно неправомерным отклонением заявки на участие в аукционе ООО «ОСУ-2», создал преимущественные условия ООО «Стройжилтехно», которое было признано победителем в аукционе.
Представитель Института в своих пояснениях на заседании Комиссии признала нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении аукциона.
2. Выдать ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Председатель Комиссии Л.Н. Бубенцова
члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
С.С. Чириков
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 047-09/03 АЗ
24.04.2009г. Орел
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»(далее – Закон «О защите конкуренции») на основании решения от 24.04.2009 по делу № 047-09/03 АЗ о нарушении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: проводить аналогичные торги (аукционы) в соответствии с требованиями Закона «О защите конкуренции».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июня 2009 года.
Председатель Комиссии Л.Н. Бубенцова
члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
С.С. Чириков
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6466
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 047-09/03 АЗ в отношении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6466
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242331200
[changed] => 1368722004
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722004
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 047-09/03 АЗ
о нарушении антимонопольного законодательства
24.04.2009г. Орел
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
рассмотрев дело № 047-09/03 АЗ, возбужденного по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее – Институт) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защитеконкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя Института - начальника отдела государственных закупок Института Дерябиной Ж.Н.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление 13.03.2009 (вх. № 1451) поступила жалоба ООО «Орловское строительное управление - 2» (далее – ООО «ОСУ-2») на действия Единой комиссии Института при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Института, расположенного по адресу: 302020 г. Орёлул. Лескова, 15 – помещения: архив № 1, № 2 (3-й этаж), аудитории №№ 65, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее - аукцион).
При рассмотрении указанной жалобы, было установлено, что 11.03.2009 Единой комиссией Института при рассмотрении заявок на участие в аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ОСУ-2» по следующим основаниям: в аукционной заявке не содержалось документов, подтверждающих полномочия директора и их срок действий (отсутствуют копии устава и срочноготрудового договора);нет решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки;локальные сметы на объемы работ не подписаны директором;до проведения аукциона, в аукционной документации уже указана цена выполняемых работ и приложен расчет стоимости материалов.
Согласно пункту 4 части 1, части 2 статьи 12,части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «Оразмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие ваукционе требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов» случаев не допускается.
Ваукционной документации не содержалось обязательного требования представить копию устава и срочноготрудового договора; решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы; цену выполняемых работ и стоимости материалов. Таким образом, ООО «ОСУ-2» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с пунктом 1.4 Устава, Институт осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупки товаров, выполнению работ и оказания услуг для государственных нужд.
Институтом Приказами от 24.02.2006 № 60 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» и от 23.10.2007 № 456 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» создана Единая комиссия и определены ее функции.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. Следовательно, Институт своими действиями, а именно неправомерным отклонением заявки на участие в аукционе ООО «ОСУ-2», создал преимущественные условия ООО «Стройжилтехно», которое было признано победителем в аукционе.
Представитель Института в своих пояснениях на заседании Комиссии признала нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении аукциона.
2. Выдать ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Председатель Комиссии Л.Н. Бубенцова
члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
С.С. Чириков
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 047-09/03 АЗ
24.04.2009г. Орел
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»(далее – Закон «О защите конкуренции») на основании решения от 24.04.2009 по делу № 047-09/03 АЗ о нарушении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: проводить аналогичные торги (аукционы) в соответствии с требованиями Закона «О защите конкуренции».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июня 2009 года.
Председатель Комиссии Л.Н. Бубенцова
члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
С.С. Чириков
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
рассмотрев дело № 047-09/03 АЗ, возбужденного по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее – Институт) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защитеконкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя Института - начальника отдела государственных закупок Института Дерябиной Ж.Н.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление 13.03.2009 (вх. № 1451) поступила жалоба ООО «Орловское строительное управление - 2» (далее – ООО «ОСУ-2») на действия Единой комиссии Института при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Института, расположенного по адресу: 302020 г. Орёлул. Лескова, 15 – помещения: архив № 1, № 2 (3-й этаж), аудитории №№ 65, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее - аукцион).
При рассмотрении указанной жалобы, было установлено, что 11.03.2009 Единой комиссией Института при рассмотрении заявок на участие в аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ОСУ-2» по следующим основаниям: в аукционной заявке не содержалось документов, подтверждающих полномочия директора и их срок действий (отсутствуют копии устава и срочноготрудового договора);нет решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки;локальные сметы на объемы работ не подписаны директором;до проведения аукциона, в аукционной документации уже указана цена выполняемых работ и приложен расчет стоимости материалов.
Согласно пункту 4 части 1, части 2 статьи 12,части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «Оразмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие ваукционе требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов» случаев не допускается.
Ваукционной документации не содержалось обязательного требования представить копию устава и срочноготрудового договора; решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы; цену выполняемых работ и стоимости материалов. Таким образом, ООО «ОСУ-2» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с пунктом 1.4 Устава, Институт осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупки товаров, выполнению работ и оказания услуг для государственных нужд.
Институтом Приказами от 24.02.2006 № 60 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» и от 23.10.2007 № 456 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» создана Единая комиссия и определены ее функции.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. Следовательно, Институт своими действиями, а именно неправомерным отклонением заявки на участие в аукционе ООО «ОСУ-2», создал преимущественные условия ООО «Стройжилтехно», которое было признано победителем в аукционе.
Представитель Института в своих пояснениях на заседании Комиссии признала нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении аукциона.
2. Выдать ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Председатель Комиссии Л.Н. Бубенцова
члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
С.С. Чириков
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 047-09/03 АЗ
24.04.2009г. Орел
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»(далее – Закон «О защите конкуренции») на основании решения от 24.04.2009 по делу № 047-09/03 АЗ о нарушении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: проводить аналогичные торги (аукционы) в соответствии с требованиями Закона «О защите конкуренции».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июня 2009 года.
Председатель Комиссии Л.Н. Бубенцова
члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
С.С. Чириков
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.