Решение и предписание по делу № 047-09/03 АЗ в отношении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»

Дата публикации: 15 мая 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 047-09/03 АЗ

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

24.04.2009                                                                                                                             г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,  

главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,

специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,

рассмотрев дело № 047-09/03 АЗ, возбужденного по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее – Институт) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя Института - начальника отдела государственных закупок Института Дерябиной Ж.Н.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 13.03.2009 (вх. № 1451) поступила жалоба ООО «Орловское строительное управление - 2» (далее – ООО «ОСУ-2») на действия Единой комиссии Института при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Института, расположенного по адресу: 302020 г. Орёл   ул. Лескова, 15 – помещения: архив № 1, № 2 (3-й этаж), аудитории №№ 65, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;  правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее - аукцион).

При рассмотрении указанной жалобы, было установлено, что 11.03.2009 Единой комиссией Института при рассмотрении заявок на участие в аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ОСУ-2» по следующим основаниям: в аукционной заявке не содержалось документов, подтверждающих полномочия директора и их срок действий (отсутствуют копии устава и срочного  трудового договора); нет решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы на объемы работ не подписаны директором; до проведения аукциона, в аукционной документации уже указана цена выполняемых работ и приложен расчет стоимости материалов.

Согласно пункту 4 части 1, части 2 статьи 12,  части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в  аукционе требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов» случаев не допускается.

В  аукционной документации не содержалось обязательного требования представить копию устава и срочного  трудового договора; решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы; цену выполняемых работ и стоимости материалов. Таким образом, ООО «ОСУ-2» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с пунктом 1.4 Устава, Институт осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупки товаров, выполнению работ и оказания услуг для государственных нужд.

Институтом Приказами от 24.02.2006 № 60 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» и от 23.10.2007 № 456 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» создана Единая комиссия и определены ее функции.    

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. Следовательно, Институт своими действиями, а именно неправомерным отклонением заявки на участие в аукционе ООО «ОСУ-2», создал преимущественные условия ООО «Стройжилтехно», которое было признано победителем в аукционе. 

Представитель Института в своих пояснениях на заседании Комиссии признала нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении аукциона.

2. Выдать ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       Л.Н. Бубенцова                                                               

члены Комиссии                                                                                             И.В. Солдатенкова

 

     А.В. Лунин

 

   С.С. Чириков

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 047-09/03 АЗ

 

24.04.2009                                                                                                     г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,  

главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,

специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон «О защите конкуренции») на основании решения от 24.04.2009 по делу № 047-09/03 АЗ о нарушении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: проводить аналогичные торги (аукционы) в соответствии с требованиями Закона «О защите конкуренции».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июня 2009 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                            Л.Н. Бубенцова                                                      

члены Комиссии                                                                    И.В. Солдатенкова

 

А.В. Лунин

 

          С.С. Чириков

 

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6466 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 047-09/03 АЗ в отношении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242331200 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 047-09/03 АЗ

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

24.04.2009                                                                                                                             г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,  

главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,

специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,

рассмотрев дело № 047-09/03 АЗ, возбужденного по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее – Институт) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя Института - начальника отдела государственных закупок Института Дерябиной Ж.Н.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 13.03.2009 (вх. № 1451) поступила жалоба ООО «Орловское строительное управление - 2» (далее – ООО «ОСУ-2») на действия Единой комиссии Института при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Института, расположенного по адресу: 302020 г. Орёл   ул. Лескова, 15 – помещения: архив № 1, № 2 (3-й этаж), аудитории №№ 65, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;  правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее - аукцион).

При рассмотрении указанной жалобы, было установлено, что 11.03.2009 Единой комиссией Института при рассмотрении заявок на участие в аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ОСУ-2» по следующим основаниям: в аукционной заявке не содержалось документов, подтверждающих полномочия директора и их срок действий (отсутствуют копии устава и срочного  трудового договора); нет решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы на объемы работ не подписаны директором; до проведения аукциона, в аукционной документации уже указана цена выполняемых работ и приложен расчет стоимости материалов.

Согласно пункту 4 части 1, части 2 статьи 12,  части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в  аукционе требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов» случаев не допускается.

В  аукционной документации не содержалось обязательного требования представить копию устава и срочного  трудового договора; решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы; цену выполняемых работ и стоимости материалов. Таким образом, ООО «ОСУ-2» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с пунктом 1.4 Устава, Институт осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупки товаров, выполнению работ и оказания услуг для государственных нужд.

Институтом Приказами от 24.02.2006 № 60 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» и от 23.10.2007 № 456 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» создана Единая комиссия и определены ее функции.    

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. Следовательно, Институт своими действиями, а именно неправомерным отклонением заявки на участие в аукционе ООО «ОСУ-2», создал преимущественные условия ООО «Стройжилтехно», которое было признано победителем в аукционе. 

Представитель Института в своих пояснениях на заседании Комиссии признала нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении аукциона.

2. Выдать ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       Л.Н. Бубенцова                                                               

члены Комиссии                                                                                             И.В. Солдатенкова

 

     А.В. Лунин

 

   С.С. Чириков

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 047-09/03 АЗ

 

24.04.2009                                                                                                     г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,  

главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,

специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон «О защите конкуренции») на основании решения от 24.04.2009 по делу № 047-09/03 АЗ о нарушении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: проводить аналогичные торги (аукционы) в соответствии с требованиями Закона «О защите конкуренции».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июня 2009 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                            Л.Н. Бубенцова                                                      

члены Комиссии                                                                    И.В. Солдатенкова

 

А.В. Лунин

 

          С.С. Чириков

 

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





РЕШЕНИЕ

по делу № 047-09/03 АЗ

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

24.04.2009                                                                                                                             г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,  

главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,

специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,

рассмотрев дело № 047-09/03 АЗ, возбужденного по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением Высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее – Институт) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя Института - начальника отдела государственных закупок Института Дерябиной Ж.Н.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 13.03.2009 (вх. № 1451) поступила жалоба ООО «Орловское строительное управление - 2» (далее – ООО «ОСУ-2») на действия Единой комиссии Института при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Института, расположенного по адресу: 302020 г. Орёл   ул. Лескова, 15 – помещения: архив № 1, № 2 (3-й этаж), аудитории №№ 65, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;  правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее - аукцион).

При рассмотрении указанной жалобы, было установлено, что 11.03.2009 Единой комиссией Института при рассмотрении заявок на участие в аукционе было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ОСУ-2» по следующим основаниям: в аукционной заявке не содержалось документов, подтверждающих полномочия директора и их срок действий (отсутствуют копии устава и срочного  трудового договора); нет решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы на объемы работ не подписаны директором; до проведения аукциона, в аукционной документации уже указана цена выполняемых работ и приложен расчет стоимости материалов.

Согласно пункту 4 части 1, части 2 статьи 12,  части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в  аукционе требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов» случаев не допускается.

В  аукционной документации не содержалось обязательного требования представить копию устава и срочного  трудового договора; решения учредителя и доверенности на совершение крупной сделки; локальные сметы; цену выполняемых работ и стоимости материалов. Таким образом, ООО «ОСУ-2» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с пунктом 1.4 Устава, Институт осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупки товаров, выполнению работ и оказания услуг для государственных нужд.

Институтом Приказами от 24.02.2006 № 60 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» и от 23.10.2007 № 456 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд» создана Единая комиссия и определены ее функции.    

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. Следовательно, Институт своими действиями, а именно неправомерным отклонением заявки на участие в аукционе ООО «ОСУ-2», создал преимущественные условия ООО «Стройжилтехно», которое было признано победителем в аукционе. 

Представитель Института в своих пояснениях на заседании Комиссии признала нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении аукциона.

2. Выдать ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       Л.Н. Бубенцова                                                               

члены Комиссии                                                                                             И.В. Солдатенкова

 

     А.В. Лунин

 

   С.С. Чириков

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 047-09/03 АЗ

 

24.04.2009                                                                                                     г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления, начальник отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцова Л.Н.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,  

главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,

специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон «О защите конкуренции») на основании решения от 24.04.2009 по делу № 047-09/03 АЗ о нарушении ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: проводить аналогичные торги (аукционы) в соответствии с требованиями Закона «О защите конкуренции».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июня 2009 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                            Л.Н. Бубенцова                                                      

члены Комиссии                                                                    И.В. Солдатенкова

 

А.В. Лунин

 

          С.С. Чириков

 

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )