Решение по делу 081 - 09/03 Т в отношении Управления муниципального заказа администрации г.Орла

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 мая 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по делу 081 - 09/03 Т

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05.05.2009                                                                                                                            г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

 

ведущего заседание Комиссии – заместителя руководителя управления Бубенцовой Л.Н.,

члены комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенковой И.В.,  

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.,

специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы Тонкого А.А.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И.,  

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чирикова С.С.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.,

в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г.Орла (далее – УМЗ г.Орла, Уполномоченный орган) Прокофьева Н.С., Корягиной Н.И.;

 от ОАО «Пиро-Росс» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом, представитель на заседание комиссии не явился, в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») рассмотрела жалобу Заявителя, поступившую в Управление 28.04.2009 (вход.№ 2613) на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле и в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле Единой комиссией к участию в запросе котировок было допущено АОЗТ «Пиротехническая коллекция» в нарушение части 1 статьи 97 Гражданского кодекса, статьи 7 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ которые предусматривают только 2 типа акционерных обществ «открытое акционерное общество» и «закрытое акционерное общество». По мнению Заявителя, правовая форма акционерного общества закрытого типа (АОЗТ) «Пиротехническая коллекция» не соответствуют требованиям гражданского законодательства, в связи с чем данная фирма не может быть допущена к участию в проведении запроса котировок, и тем более признана победителем запроса котировок. Кроме того, Заявитель указал, что разница между его предложением цены контракта и победителем составляет 0,5% и ему не понятен факт проигрыша.

УМИЗ г.Орла в объяснениях по изложенным в жалобе ОАО «Пиро-Росс» фактам пояснил (вход.№ 2718 от 04.05.2009), что при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле (запрос №К-128/09) в Уполномоченный орган поступило 6 котировочных заявок, а именно: ОАО «Пиро-Росс», ООО фирма «Джени», ООО «Фейервер-Мастер», Негосударственного учреждения культуры «Омега», АОЗТ «Пиротехническая коллекция», ООО «Сириус».

По результатам рассмотрения котировочных заявок Единой комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «Сириус», так как она не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок (перечень салютных установок паркового уровня в котировочной заявке не соответствовал перечню, указанному в извещении о проведении запроса котировок) и признала победителем АОЗТ «Пиротехническая коллекция» так как поданная участником котировочная заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и в ней была указана наиболее низкая цена контракта.

Следующим по предложенной цене контракта цене после победителя стал Заявитель, так как его котировочная заявка также соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержала следующее предложение о цене контракта после победителя.

При принятии вышеизложенного решения комиссия руководствовалась частью 1 статьи 8 Закона «О размещении заказов», которой предусмотрено что участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель и частью 2 статьи 47  Закона «О размещении заказов», которой определено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена.

При отклонении котировочной заявки ООО «Сириус» комиссия руководствовалась требованиями части 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов», так как заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Часть 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов» предусматривает исчерпывающий перечень сведений по которым комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки.

Котировочная заявка, поданная АОЗТ «Пиротехническая коллекция» комиссией не отклонялась, исходя из положений части 1 статьи 8  и части 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов».

Учитывая изложенное, Уполномоченный орган считает, что  действия единой комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок правомерны и решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

Кроме того, УМИЗ г.Орла сообщил, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан всеми присутствующими членами комиссии и размещен на официальном сайте 13.04.2009 и 22.04.2009 заключен муниципальный контракт.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства, проведения внеплановой проверки, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия установила:

 

1. Жалоба была подана в соответствии со статьей 58  Закона «О размещении заказов».

2. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона «О размещении заказов»  участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо.

3. В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона «О размещении заказов» победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная заявка АОЗТ «Пиротехническая коллекция» отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в ней указана наиболее низкая цена контракта. Следовательно, АОЗТ «Пиротехническая коллекция» обоснованно признано победителем в проведении запроса котировок.

По результатам проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанного запроса котировок не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Пиро-Росс» необоснованной.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  Л.Н. Бубенцова.         

Члены Комиссии                                                                                                     И.В. Солдатенкова

       

   А.В. Лунин      

 

  М.И. Посохина

 

А.А. Тонкий

 

 С.С. Чириков

 

С.В. Горлов

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6528 [uid] => 1 [title] => Решение по делу 081 - 09/03 Т в отношении Управления муниципального заказа администрации г.Орла [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6528 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242331200 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 081 - 09/03 Т

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05.05.2009                                                                                                                            г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

 

ведущего заседание Комиссии – заместителя руководителя управления Бубенцовой Л.Н.,

члены комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенковой И.В.,  

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.,

специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы Тонкого А.А.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И.,  

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чирикова С.С.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.,

в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г.Орла (далее – УМЗ г.Орла, Уполномоченный орган) Прокофьева Н.С., Корягиной Н.И.;

 от ОАО «Пиро-Росс» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом, представитель на заседание комиссии не явился, в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») рассмотрела жалобу Заявителя, поступившую в Управление 28.04.2009 (вход.№ 2613) на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле и в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле Единой комиссией к участию в запросе котировок было допущено АОЗТ «Пиротехническая коллекция» в нарушение части 1 статьи 97 Гражданского кодекса, статьи 7 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ которые предусматривают только 2 типа акционерных обществ «открытое акционерное общество» и «закрытое акционерное общество». По мнению Заявителя, правовая форма акционерного общества закрытого типа (АОЗТ) «Пиротехническая коллекция» не соответствуют требованиям гражданского законодательства, в связи с чем данная фирма не может быть допущена к участию в проведении запроса котировок, и тем более признана победителем запроса котировок. Кроме того, Заявитель указал, что разница между его предложением цены контракта и победителем составляет 0,5% и ему не понятен факт проигрыша.

УМИЗ г.Орла в объяснениях по изложенным в жалобе ОАО «Пиро-Росс» фактам пояснил (вход.№ 2718 от 04.05.2009), что при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле (запрос №К-128/09) в Уполномоченный орган поступило 6 котировочных заявок, а именно: ОАО «Пиро-Росс», ООО фирма «Джени», ООО «Фейервер-Мастер», Негосударственного учреждения культуры «Омега», АОЗТ «Пиротехническая коллекция», ООО «Сириус».

По результатам рассмотрения котировочных заявок Единой комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «Сириус», так как она не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок (перечень салютных установок паркового уровня в котировочной заявке не соответствовал перечню, указанному в извещении о проведении запроса котировок) и признала победителем АОЗТ «Пиротехническая коллекция» так как поданная участником котировочная заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и в ней была указана наиболее низкая цена контракта.

Следующим по предложенной цене контракта цене после победителя стал Заявитель, так как его котировочная заявка также соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержала следующее предложение о цене контракта после победителя.

При принятии вышеизложенного решения комиссия руководствовалась частью 1 статьи 8 Закона «О размещении заказов», которой предусмотрено что участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель и частью 2 статьи 47  Закона «О размещении заказов», которой определено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена.

При отклонении котировочной заявки ООО «Сириус» комиссия руководствовалась требованиями части 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов», так как заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Часть 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов» предусматривает исчерпывающий перечень сведений по которым комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки.

Котировочная заявка, поданная АОЗТ «Пиротехническая коллекция» комиссией не отклонялась, исходя из положений части 1 статьи 8  и части 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов».

Учитывая изложенное, Уполномоченный орган считает, что  действия единой комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок правомерны и решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

Кроме того, УМИЗ г.Орла сообщил, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан всеми присутствующими членами комиссии и размещен на официальном сайте 13.04.2009 и 22.04.2009 заключен муниципальный контракт.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства, проведения внеплановой проверки, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия установила:

 

1. Жалоба была подана в соответствии со статьей 58  Закона «О размещении заказов».

2. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона «О размещении заказов»  участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо.

3. В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона «О размещении заказов» победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная заявка АОЗТ «Пиротехническая коллекция» отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в ней указана наиболее низкая цена контракта. Следовательно, АОЗТ «Пиротехническая коллекция» обоснованно признано победителем в проведении запроса котировок.

По результатам проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанного запроса котировок не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Пиро-Росс» необоснованной.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  Л.Н. Бубенцова.         

Члены Комиссии                                                                                                     И.В. Солдатенкова

       

   А.В. Лунин      

 

  М.И. Посохина

 

А.А. Тонкий

 

 С.С. Чириков

 

С.В. Горлов

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

по делу 081 - 09/03 Т

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05.05.2009                                                                                                                            г. Орел

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

 

ведущего заседание Комиссии – заместителя руководителя управления Бубенцовой Л.Н.,

члены комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенковой И.В.,  

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.,

специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы Тонкого А.А.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И.,  

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чирикова С.С.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.,

в присутствии представителей Управления муниципального заказа администрации г.Орла (далее – УМЗ г.Орла, Уполномоченный орган) Прокофьева Н.С., Корягиной Н.И.;

 от ОАО «Пиро-Росс» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом, представитель на заседание комиссии не явился, в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») рассмотрела жалобу Заявителя, поступившую в Управление 28.04.2009 (вход.№ 2613) на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле и в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле Единой комиссией к участию в запросе котировок было допущено АОЗТ «Пиротехническая коллекция» в нарушение части 1 статьи 97 Гражданского кодекса, статьи 7 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ которые предусматривают только 2 типа акционерных обществ «открытое акционерное общество» и «закрытое акционерное общество». По мнению Заявителя, правовая форма акционерного общества закрытого типа (АОЗТ) «Пиротехническая коллекция» не соответствуют требованиям гражданского законодательства, в связи с чем данная фирма не может быть допущена к участию в проведении запроса котировок, и тем более признана победителем запроса котировок. Кроме того, Заявитель указал, что разница между его предложением цены контракта и победителем составляет 0,5% и ему не понятен факт проигрыша.

УМИЗ г.Орла в объяснениях по изложенным в жалобе ОАО «Пиро-Росс» фактам пояснил (вход.№ 2718 от 04.05.2009), что при проведении запроса котировок на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного фейерверка, посвященного празднованию 9 Мая в городе Орле (запрос №К-128/09) в Уполномоченный орган поступило 6 котировочных заявок, а именно: ОАО «Пиро-Росс», ООО фирма «Джени», ООО «Фейервер-Мастер», Негосударственного учреждения культуры «Омега», АОЗТ «Пиротехническая коллекция», ООО «Сириус».

По результатам рассмотрения котировочных заявок Единой комиссией принято решение об отклонении котировочной заявки ООО «Сириус», так как она не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок (перечень салютных установок паркового уровня в котировочной заявке не соответствовал перечню, указанному в извещении о проведении запроса котировок) и признала победителем АОЗТ «Пиротехническая коллекция» так как поданная участником котировочная заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и в ней была указана наиболее низкая цена контракта.

Следующим по предложенной цене контракта цене после победителя стал Заявитель, так как его котировочная заявка также соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержала следующее предложение о цене контракта после победителя.

При принятии вышеизложенного решения комиссия руководствовалась частью 1 статьи 8 Закона «О размещении заказов», которой предусмотрено что участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель и частью 2 статьи 47  Закона «О размещении заказов», которой определено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена.

При отклонении котировочной заявки ООО «Сириус» комиссия руководствовалась требованиями части 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов», так как заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Часть 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов» предусматривает исчерпывающий перечень сведений по которым комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки.

Котировочная заявка, поданная АОЗТ «Пиротехническая коллекция» комиссией не отклонялась, исходя из положений части 1 статьи 8  и части 3 статьи 47 Закона «О размещении заказов».

Учитывая изложенное, Уполномоченный орган считает, что  действия единой комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок правомерны и решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

Кроме того, УМИЗ г.Орла сообщил, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан всеми присутствующими членами комиссии и размещен на официальном сайте 13.04.2009 и 22.04.2009 заключен муниципальный контракт.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства, проведения внеплановой проверки, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия установила:

 

1. Жалоба была подана в соответствии со статьей 58  Закона «О размещении заказов».

2. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона «О размещении заказов»  участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо.

3. В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона «О размещении заказов» победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная заявка АОЗТ «Пиротехническая коллекция» отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в ней указана наиболее низкая цена контракта. Следовательно, АОЗТ «Пиротехническая коллекция» обоснованно признано победителем в проведении запроса котировок.

По результатам проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанного запроса котировок не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Пиро-Росс» необоснованной.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  Л.Н. Бубенцова.         

Члены Комиссии                                                                                                     И.В. Солдатенкова

       

   А.В. Лунин      

 

  М.И. Посохина

 

А.А. Тонкий

 

 С.С. Чириков

 

С.В. Горлов

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )