Решение и предписание по делу 105 - 09/03 Т в отношении ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 июня 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 105 - 09/03 Т о нарушении законодательства

 о размещении заказов

 

1 июня 2009 года                                                                                              г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Бубенцовой Л.Н., заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Тонкого А.А., специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы;

- Посохиной М.И., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Чирикова С.С., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Горлова С.В., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ООО «Промсвязьсервис» (далее- Заявитель) Рулёва А.В., Рулевой Н.А., представителя ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет» (далее - ФГОУ ВПО Орел ГАУ, Заказчик) Цикиной Е.Ю., в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») рассмотрела жалобу Заявителя, поступившую в Управление 25 мая 2009 года (вход. № 3058) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях ФГОУ ВПО Орел ГАУ (далее- Аукцион) и в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при проведении Заказчиком Аукциона он не был допущен аукционной комиссией к участию в Аукционе в связи с тем, что им не была представлена лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, отсутствием в уставе Заявителя разрешения на деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

По мнению Заявителя, требование Заказчиком лицензии на государственную тайну является завышенным, т.к. это не является необходимым условием для выполнения указанных работ, представленная им в составе заявки копия лицензии № 2/30033 от 24.02.2009 подтверждает его право на выполнение указанных работ.

Кроме того, Заявитель считает, что в предложении качества работ им указан срок и объем предоставления гарантий качества выполняемых работ, а именно 24 месяца; расчет договорной цены являлся предварительным и окончательный расчет и составление сметы должно было производиться после проведения аукциона в случае, если он станет победителем.

 Из представленных 1 июня 2009 года (вход. № 3256) Заказчиком объяснений по жалобе следует, что к участию в Аукционе были допущены: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта» и ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Орловской области,  а отказано в допуске - ООО «Промсвязьсервис» и ООО «Темп», т.к. представленные ими заявка не соответствовали требованиям   документации об аукционе.

Отказывая Заявителю в допуске к участию в Аукционе, комиссия исходила из положений:

- пункта 1 части 1 статьи 11 Закона «О размещении заказов» и пункта 1.4 «обязательные требования» Информационной карты аукциона, в которой указано, что участник аукциона должен иметь лицензию на работу с государственной тайной. В заявке претендента данная лицензия отсутствовала.

В копии устава Заявителя отсутствовало разрешение на  деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

- пункта 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов»: приложение № 3 к предложению о качестве работ заполнено Заявителем неверно – вместо схемы системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения представлена структура предприятия; не указаны срок и объем представления гарантий качества выполняемых работ (п.3.5.1. Информационной карты); отсутствует указанная в описи документов копия Методики расчета, выданная филиалом ФГУ ФЦЦС по Орловской области. За разъяснениями документации об аукционе Заявитель не обращался.

Учитывая изложенное, Заказчик считает, что действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе правомерны и решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства и проведения внеплановой проверки, Комиссия установила:

1. На участие в Аукционе было подано четыре заявки - ООО ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта», ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Орловской области, ООО «Темп» и ООО «Промсвязьсервис» (Заявитель), начальная (максимальная) цена контракта - 14 550 800 рублей.

В соответствии с пунктом 1.4 «обязательные требования» раздела 1.2. Информационной карты документации об аукционе, деятельность, являющаяся предметом Аукциона подлежит лицензированию, поэтому участниками предоставляется именная (собственная) лицензия, а также требуется наличие лицензии по работе с государственной тайной.

В соответствии с частью 7 статьи 18 Закона Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее- Закон «О лицензировании»),  со дня вступления в силу Технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование вида деятельности - производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Приказом МЧС России от 20 октября 2008 года № 627 утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, который вступил в действие с 1 марта 2009 года и в соответствии с пунктом 1.3. которого «Лицензирование деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отнесено к исключительной компетенции МЧС России».

Заявителем представлена лицензия на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная МЧС России в соответствии с действующим законодательством, которая дает право заниматься указанным видом деятельности.

Оснований для предоставления лицензии по осуществлению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Комиссией не установлено, так как работы по использованию сведений, составляющих государственную тайну, не являются предметом Аукциона.

Отклонение аукционной комиссией заявки Заявителя по причине непредставления указанной лицензии, является нарушением требований пункта 4  части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, отсутствие у Заявителя лицензии по осуществлению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

2. Пункт 11 Описи документов аукционной документации содержит требование для участника размещения заказа представить копии учредительных документов организации.

Заявителем представлен Устав ООО «Промсвязьсервис», в котором в видах деятельности, осуществляемых  обществом отсутствует деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что по мнению аукционной комиссии явилось основанием отказа в допуске Заявителя к участию в аукционе

В результате анализа заявки Заявителя Комиссия установила, что предоставление им копии лицензии, на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, является достаточным основанием для допуска к участию в Аукционе Заявителя и является нарушением аукционной комиссией требований  пункта 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов». 

Кроме того, в пункте 5.1. Раздела 5 Устава общества предусмотрено, что «сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными».

3. В соответствии с Формой предложения о качестве работ, являющейся частью аукционной документации, участникам размещения заказа необходимо было представить в составе заявки Приложение №3 о качестве работ – структурную схему.

В примечании в части 3 «Техническая часть» аукционной документации установлено, что схема пожарной сигнализации составляется Подрядчиком. Таким образом, участник размещения заказа обязан был представить структурную схему пожарной сигнализации.

В результате анализа заявки Заявителя факт предоставления им структурной схемы Комиссией не установлен, за разъяснениями к Заказчику он не обращался, что является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

4. Пункт 16  Описи документов документации об аукционе содержит требование для участника размещения заказа представить смету на выполнение работ, рассчитанную по нормам и ценам территориальных единичных расценок 2001г. с перерасчетом в текущие цены индексами перерасчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных филиалом ФГУ ФЦЦС по Орловской области с приложением к ней копии Методики расчета, выданной филиалом ФГУ ФУЦЦС по Орловской области (далее- Методика расчета)

В составе заявки Заявителя указанная в описи документов Методика расчета, отсутствует, что является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

 5. В соответствии с пунктом 3.5.1 «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ», срок гарантии качества на используемое оборудование - не менее 24 месяцев, с момента установки. Участник размещения заказа должен был приложить к заявке на участие в аукционе предложения об объеме предоставления гарантии качества выполняемых работ, включающее информацию о порядке, методах реализации гарантийного обслуживания.

В заявке Заявителя отсутствуют предложения об объеме предоставления гарантии качества выполняемых работ, включающее информацию о порядке, методах реализации гарантийного обслуживания, что является основанием для  отказа ему в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, заявка Заявителя ООО «Промсвязьсервис» отклонена аукционной комиссией Заказчика частично обоснованно, но с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.

6. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов» Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукцине должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14 мая 2009 года № 3АУК кс- 2009 г. отсутствуют сведения о положениях документации об аукционе, которым не соответствует заявка Заявителя, что является нарушением требований части 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов».

7. При установлении Заказчиком требований к участникам размещения заказа (лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну), не связанных с работами, которые являются предметом Аукциона, в действиях Заказчика имеются признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции», в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия по созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах и действия по ограничению доступа к участию в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.     Признать жалобу ООО «Промсвязьсервис» частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного Заказчика (аукционной комиссии) ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет»  при размещении заказа способом открытого аукциона имеются нарушения требований пункта 1 и 4 части 1 статьи 12 и части 3  статьи 36  Закона «О размещении заказов».

3. Выдать государственному Заказчику (аукционной комиссии) – ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» обязательное для исполнения предписание о недопущении в будущем выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Вопрос о нарушении Заказчиком (аукционной комиссией) ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» требований статьи 17 Закона «О защите конкуренции» рассмотреть в установленном порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                          Л.Н. Бубенцова               

Члены Комиссии                                                                                                 А.В. Лунин      

 

  М.И. Посохина

 

А.А. Тонкий

 

 С.С. Чириков

 

С.В. Горлов

         

           На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 105-09/03 -Т

об устранении нарушений законодательства Российской

Федерации о размещении заказов

 

1 июня 2009 года                                                                                                    г. Орёл

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее- Комиссия) в составе:

        Председатель Комиссии:

        -  Бубенцова Л.Н. – заместитель руководителя управления;

        члены Комиссии:

         - Лунин А.В.   -  главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Посохина М.И., специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Чириков С.С. специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Горлов С.В., специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления,

-  Тонкий А.А., специалист 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы управления,

на основании своего решения от 1 июня 2009 года № 105-09/03 -Т по рассмотрению жалобы участника размещения заказа – ООО «Промсвязьсервис» на действия Заказчика (аукционной комиссии) – ФГОУ ВПО Орловской государственный аграрный университет  (далее- ФГОУ ВПО Орел ГАУ), в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон «О размещении заказов»),

        П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Государственному заказчику – ФГОУ ВПО «Орел ГАУ»  (аукционной комиссии) прекратить нарушения требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12  и части 3 статьи 36  Закона «О размещении заказов» в будущем, для чего совершить следующие действия:

1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе соблюдать требования части 1 и 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов»:

- рассматривать заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона «О размещении заказов»;

- в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указывать  сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника размещения заказа и положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционеЗакона «О размещении заказов».

2. Представить в Орловское УФАС России информацию, свидетельствующую об исполнении предписания, в 10-дневный срок, после размещения следующего заказа способом открытого аукциона, с приложением надлежащим образом заверенных  копий документов, подтверждающих исполнение предписания.          

 

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

        В соответствии с частью 15 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры административной  ответственности в соответствии  с частью 7 статьи 19.5 и статьей 19.7.2 КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                           Л.Н.Бубенцова

 

Члены Комиссии                                                                                              А.В.Лунин

                                                                                                                         

М.И.Посохина

 

С.В.Горлов

 

А.А.Тонкий

 

С.С.Чириков

 

stdClass Object ( [vid] => 6531 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу 105 - 09/03 Т в отношении ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6531 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245787200 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 105 - 09/03 Т о нарушении законодательства

 о размещении заказов

 

1 июня 2009 года                                                                                              г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Бубенцовой Л.Н., заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Тонкого А.А., специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы;

- Посохиной М.И., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Чирикова С.С., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Горлова С.В., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ООО «Промсвязьсервис» (далее- Заявитель) Рулёва А.В., Рулевой Н.А., представителя ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет» (далее - ФГОУ ВПО Орел ГАУ, Заказчик) Цикиной Е.Ю., в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») рассмотрела жалобу Заявителя, поступившую в Управление 25 мая 2009 года (вход. № 3058) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях ФГОУ ВПО Орел ГАУ (далее- Аукцион) и в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при проведении Заказчиком Аукциона он не был допущен аукционной комиссией к участию в Аукционе в связи с тем, что им не была представлена лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, отсутствием в уставе Заявителя разрешения на деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

По мнению Заявителя, требование Заказчиком лицензии на государственную тайну является завышенным, т.к. это не является необходимым условием для выполнения указанных работ, представленная им в составе заявки копия лицензии № 2/30033 от 24.02.2009 подтверждает его право на выполнение указанных работ.

Кроме того, Заявитель считает, что в предложении качества работ им указан срок и объем предоставления гарантий качества выполняемых работ, а именно 24 месяца; расчет договорной цены являлся предварительным и окончательный расчет и составление сметы должно было производиться после проведения аукциона в случае, если он станет победителем.

 Из представленных 1 июня 2009 года (вход. № 3256) Заказчиком объяснений по жалобе следует, что к участию в Аукционе были допущены: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта» и ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Орловской области,  а отказано в допуске - ООО «Промсвязьсервис» и ООО «Темп», т.к. представленные ими заявка не соответствовали требованиям   документации об аукционе.

Отказывая Заявителю в допуске к участию в Аукционе, комиссия исходила из положений:

- пункта 1 части 1 статьи 11 Закона «О размещении заказов» и пункта 1.4 «обязательные требования» Информационной карты аукциона, в которой указано, что участник аукциона должен иметь лицензию на работу с государственной тайной. В заявке претендента данная лицензия отсутствовала.

В копии устава Заявителя отсутствовало разрешение на  деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

- пункта 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов»: приложение № 3 к предложению о качестве работ заполнено Заявителем неверно – вместо схемы системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения представлена структура предприятия; не указаны срок и объем представления гарантий качества выполняемых работ (п.3.5.1. Информационной карты); отсутствует указанная в описи документов копия Методики расчета, выданная филиалом ФГУ ФЦЦС по Орловской области. За разъяснениями документации об аукционе Заявитель не обращался.

Учитывая изложенное, Заказчик считает, что действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе правомерны и решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства и проведения внеплановой проверки, Комиссия установила:

1. На участие в Аукционе было подано четыре заявки - ООО ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта», ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Орловской области, ООО «Темп» и ООО «Промсвязьсервис» (Заявитель), начальная (максимальная) цена контракта - 14 550 800 рублей.

В соответствии с пунктом 1.4 «обязательные требования» раздела 1.2. Информационной карты документации об аукционе, деятельность, являющаяся предметом Аукциона подлежит лицензированию, поэтому участниками предоставляется именная (собственная) лицензия, а также требуется наличие лицензии по работе с государственной тайной.

В соответствии с частью 7 статьи 18 Закона Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее- Закон «О лицензировании»),  со дня вступления в силу Технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование вида деятельности - производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Приказом МЧС России от 20 октября 2008 года № 627 утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, который вступил в действие с 1 марта 2009 года и в соответствии с пунктом 1.3. которого «Лицензирование деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отнесено к исключительной компетенции МЧС России».

Заявителем представлена лицензия на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная МЧС России в соответствии с действующим законодательством, которая дает право заниматься указанным видом деятельности.

Оснований для предоставления лицензии по осуществлению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Комиссией не установлено, так как работы по использованию сведений, составляющих государственную тайну, не являются предметом Аукциона.

Отклонение аукционной комиссией заявки Заявителя по причине непредставления указанной лицензии, является нарушением требований пункта 4  части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, отсутствие у Заявителя лицензии по осуществлению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

2. Пункт 11 Описи документов аукционной документации содержит требование для участника размещения заказа представить копии учредительных документов организации.

Заявителем представлен Устав ООО «Промсвязьсервис», в котором в видах деятельности, осуществляемых  обществом отсутствует деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что по мнению аукционной комиссии явилось основанием отказа в допуске Заявителя к участию в аукционе

В результате анализа заявки Заявителя Комиссия установила, что предоставление им копии лицензии, на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, является достаточным основанием для допуска к участию в Аукционе Заявителя и является нарушением аукционной комиссией требований  пункта 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов». 

Кроме того, в пункте 5.1. Раздела 5 Устава общества предусмотрено, что «сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными».

3. В соответствии с Формой предложения о качестве работ, являющейся частью аукционной документации, участникам размещения заказа необходимо было представить в составе заявки Приложение №3 о качестве работ – структурную схему.

В примечании в части 3 «Техническая часть» аукционной документации установлено, что схема пожарной сигнализации составляется Подрядчиком. Таким образом, участник размещения заказа обязан был представить структурную схему пожарной сигнализации.

В результате анализа заявки Заявителя факт предоставления им структурной схемы Комиссией не установлен, за разъяснениями к Заказчику он не обращался, что является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

4. Пункт 16  Описи документов документации об аукционе содержит требование для участника размещения заказа представить смету на выполнение работ, рассчитанную по нормам и ценам территориальных единичных расценок 2001г. с перерасчетом в текущие цены индексами перерасчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных филиалом ФГУ ФЦЦС по Орловской области с приложением к ней копии Методики расчета, выданной филиалом ФГУ ФУЦЦС по Орловской области (далее- Методика расчета)

В составе заявки Заявителя указанная в описи документов Методика расчета, отсутствует, что является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

 5. В соответствии с пунктом 3.5.1 «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ», срок гарантии качества на используемое оборудование - не менее 24 месяцев, с момента установки. Участник размещения заказа должен был приложить к заявке на участие в аукционе предложения об объеме предоставления гарантии качества выполняемых работ, включающее информацию о порядке, методах реализации гарантийного обслуживания.

В заявке Заявителя отсутствуют предложения об объеме предоставления гарантии качества выполняемых работ, включающее информацию о порядке, методах реализации гарантийного обслуживания, что является основанием для  отказа ему в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, заявка Заявителя ООО «Промсвязьсервис» отклонена аукционной комиссией Заказчика частично обоснованно, но с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.

6. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов» Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукцине должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14 мая 2009 года № 3АУК кс- 2009 г. отсутствуют сведения о положениях документации об аукционе, которым не соответствует заявка Заявителя, что является нарушением требований части 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов».

7. При установлении Заказчиком требований к участникам размещения заказа (лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну), не связанных с работами, которые являются предметом Аукциона, в действиях Заказчика имеются признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции», в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия по созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах и действия по ограничению доступа к участию в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.     Признать жалобу ООО «Промсвязьсервис» частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного Заказчика (аукционной комиссии) ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет»  при размещении заказа способом открытого аукциона имеются нарушения требований пункта 1 и 4 части 1 статьи 12 и части 3  статьи 36  Закона «О размещении заказов».

3. Выдать государственному Заказчику (аукционной комиссии) – ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» обязательное для исполнения предписание о недопущении в будущем выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Вопрос о нарушении Заказчиком (аукционной комиссией) ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» требований статьи 17 Закона «О защите конкуренции» рассмотреть в установленном порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                          Л.Н. Бубенцова               

Члены Комиссии                                                                                                 А.В. Лунин      

 

  М.И. Посохина

 

А.А. Тонкий

 

 С.С. Чириков

 

С.В. Горлов

         

           На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 105-09/03 -Т

об устранении нарушений законодательства Российской

Федерации о размещении заказов

 

1 июня 2009 года                                                                                                    г. Орёл

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее- Комиссия) в составе:

        Председатель Комиссии:

        -  Бубенцова Л.Н. – заместитель руководителя управления;

        члены Комиссии:

         - Лунин А.В.   -  главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Посохина М.И., специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Чириков С.С. специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Горлов С.В., специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления,

-  Тонкий А.А., специалист 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы управления,

на основании своего решения от 1 июня 2009 года № 105-09/03 -Т по рассмотрению жалобы участника размещения заказа – ООО «Промсвязьсервис» на действия Заказчика (аукционной комиссии) – ФГОУ ВПО Орловской государственный аграрный университет  (далее- ФГОУ ВПО Орел ГАУ), в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон «О размещении заказов»),

        П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Государственному заказчику – ФГОУ ВПО «Орел ГАУ»  (аукционной комиссии) прекратить нарушения требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12  и части 3 статьи 36  Закона «О размещении заказов» в будущем, для чего совершить следующие действия:

1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе соблюдать требования части 1 и 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов»:

- рассматривать заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона «О размещении заказов»;

- в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указывать  сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника размещения заказа и положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционеЗакона «О размещении заказов».

2. Представить в Орловское УФАС России информацию, свидетельствующую об исполнении предписания, в 10-дневный срок, после размещения следующего заказа способом открытого аукциона, с приложением надлежащим образом заверенных  копий документов, подтверждающих исполнение предписания.          

 

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

        В соответствии с частью 15 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры административной  ответственности в соответствии  с частью 7 статьи 19.5 и статьей 19.7.2 КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                           Л.Н.Бубенцова

 

Члены Комиссии                                                                                              А.В.Лунин

                                                                                                                         

М.И.Посохина

 

С.В.Горлов

 

А.А.Тонкий

 

С.С.Чириков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Р Е Ш Е Н И Е

по делу 105 - 09/03 Т о нарушении законодательства

 о размещении заказов

 

1 июня 2009 года                                                                                              г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Бубенцовой Л.Н., заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Тонкого А.А., специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы;

- Посохиной М.И., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Чирикова С.С., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Горлова С.В., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ООО «Промсвязьсервис» (далее- Заявитель) Рулёва А.В., Рулевой Н.А., представителя ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет» (далее - ФГОУ ВПО Орел ГАУ, Заказчик) Цикиной Е.Ю., в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») рассмотрела жалобу Заявителя, поступившую в Управление 25 мая 2009 года (вход. № 3058) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях ФГОУ ВПО Орел ГАУ (далее- Аукцион) и в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при проведении Заказчиком Аукциона он не был допущен аукционной комиссией к участию в Аукционе в связи с тем, что им не была представлена лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, отсутствием в уставе Заявителя разрешения на деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

По мнению Заявителя, требование Заказчиком лицензии на государственную тайну является завышенным, т.к. это не является необходимым условием для выполнения указанных работ, представленная им в составе заявки копия лицензии № 2/30033 от 24.02.2009 подтверждает его право на выполнение указанных работ.

Кроме того, Заявитель считает, что в предложении качества работ им указан срок и объем предоставления гарантий качества выполняемых работ, а именно 24 месяца; расчет договорной цены являлся предварительным и окончательный расчет и составление сметы должно было производиться после проведения аукциона в случае, если он станет победителем.

 Из представленных 1 июня 2009 года (вход. № 3256) Заказчиком объяснений по жалобе следует, что к участию в Аукционе были допущены: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта» и ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Орловской области,  а отказано в допуске - ООО «Промсвязьсервис» и ООО «Темп», т.к. представленные ими заявка не соответствовали требованиям   документации об аукционе.

Отказывая Заявителю в допуске к участию в Аукционе, комиссия исходила из положений:

- пункта 1 части 1 статьи 11 Закона «О размещении заказов» и пункта 1.4 «обязательные требования» Информационной карты аукциона, в которой указано, что участник аукциона должен иметь лицензию на работу с государственной тайной. В заявке претендента данная лицензия отсутствовала.

В копии устава Заявителя отсутствовало разрешение на  деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

- пункта 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов»: приложение № 3 к предложению о качестве работ заполнено Заявителем неверно – вместо схемы системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения представлена структура предприятия; не указаны срок и объем представления гарантий качества выполняемых работ (п.3.5.1. Информационной карты); отсутствует указанная в описи документов копия Методики расчета, выданная филиалом ФГУ ФЦЦС по Орловской области. За разъяснениями документации об аукционе Заявитель не обращался.

Учитывая изложенное, Заказчик считает, что действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе правомерны и решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства и проведения внеплановой проверки, Комиссия установила:

1. На участие в Аукционе было подано четыре заявки - ООО ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта», ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Орловской области, ООО «Темп» и ООО «Промсвязьсервис» (Заявитель), начальная (максимальная) цена контракта - 14 550 800 рублей.

В соответствии с пунктом 1.4 «обязательные требования» раздела 1.2. Информационной карты документации об аукционе, деятельность, являющаяся предметом Аукциона подлежит лицензированию, поэтому участниками предоставляется именная (собственная) лицензия, а также требуется наличие лицензии по работе с государственной тайной.

В соответствии с частью 7 статьи 18 Закона Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее- Закон «О лицензировании»),  со дня вступления в силу Технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование вида деятельности - производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Приказом МЧС России от 20 октября 2008 года № 627 утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, который вступил в действие с 1 марта 2009 года и в соответствии с пунктом 1.3. которого «Лицензирование деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отнесено к исключительной компетенции МЧС России».

Заявителем представлена лицензия на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная МЧС России в соответствии с действующим законодательством, которая дает право заниматься указанным видом деятельности.

Оснований для предоставления лицензии по осуществлению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Комиссией не установлено, так как работы по использованию сведений, составляющих государственную тайну, не являются предметом Аукциона.

Отклонение аукционной комиссией заявки Заявителя по причине непредставления указанной лицензии, является нарушением требований пункта 4  части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, отсутствие у Заявителя лицензии по осуществлению работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

2. Пункт 11 Описи документов аукционной документации содержит требование для участника размещения заказа представить копии учредительных документов организации.

Заявителем представлен Устав ООО «Промсвязьсервис», в котором в видах деятельности, осуществляемых  обществом отсутствует деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что по мнению аукционной комиссии явилось основанием отказа в допуске Заявителя к участию в аукционе

В результате анализа заявки Заявителя Комиссия установила, что предоставление им копии лицензии, на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, является достаточным основанием для допуска к участию в Аукционе Заявителя и является нарушением аукционной комиссией требований  пункта 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов». 

Кроме того, в пункте 5.1. Раздела 5 Устава общества предусмотрено, что «сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными».

3. В соответствии с Формой предложения о качестве работ, являющейся частью аукционной документации, участникам размещения заказа необходимо было представить в составе заявки Приложение №3 о качестве работ – структурную схему.

В примечании в части 3 «Техническая часть» аукционной документации установлено, что схема пожарной сигнализации составляется Подрядчиком. Таким образом, участник размещения заказа обязан был представить структурную схему пожарной сигнализации.

В результате анализа заявки Заявителя факт предоставления им структурной схемы Комиссией не установлен, за разъяснениями к Заказчику он не обращался, что является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

4. Пункт 16  Описи документов документации об аукционе содержит требование для участника размещения заказа представить смету на выполнение работ, рассчитанную по нормам и ценам территориальных единичных расценок 2001г. с перерасчетом в текущие цены индексами перерасчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных филиалом ФГУ ФЦЦС по Орловской области с приложением к ней копии Методики расчета, выданной филиалом ФГУ ФУЦЦС по Орловской области (далее- Методика расчета)

В составе заявки Заявителя указанная в описи документов Методика расчета, отсутствует, что является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

 5. В соответствии с пунктом 3.5.1 «Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ», срок гарантии качества на используемое оборудование - не менее 24 месяцев, с момента установки. Участник размещения заказа должен был приложить к заявке на участие в аукционе предложения об объеме предоставления гарантии качества выполняемых работ, включающее информацию о порядке, методах реализации гарантийного обслуживания.

В заявке Заявителя отсутствуют предложения об объеме предоставления гарантии качества выполняемых работ, включающее информацию о порядке, методах реализации гарантийного обслуживания, что является основанием для  отказа ему в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, заявка Заявителя ООО «Промсвязьсервис» отклонена аукционной комиссией Заказчика частично обоснованно, но с нарушениями требований законодательства о размещении заказов.

6. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов» Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукцине должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14 мая 2009 года № 3АУК кс- 2009 г. отсутствуют сведения о положениях документации об аукционе, которым не соответствует заявка Заявителя, что является нарушением требований части 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов».

7. При установлении Заказчиком требований к участникам размещения заказа (лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну), не связанных с работами, которые являются предметом Аукциона, в действиях Заказчика имеются признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции», в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия по созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах и действия по ограничению доступа к участию в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.     Признать жалобу ООО «Промсвязьсервис» частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного Заказчика (аукционной комиссии) ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет»  при размещении заказа способом открытого аукциона имеются нарушения требований пункта 1 и 4 части 1 статьи 12 и части 3  статьи 36  Закона «О размещении заказов».

3. Выдать государственному Заказчику (аукционной комиссии) – ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» обязательное для исполнения предписание о недопущении в будущем выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Вопрос о нарушении Заказчиком (аукционной комиссией) ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» требований статьи 17 Закона «О защите конкуренции» рассмотреть в установленном порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                          Л.Н. Бубенцова               

Члены Комиссии                                                                                                 А.В. Лунин      

 

  М.И. Посохина

 

А.А. Тонкий

 

 С.С. Чириков

 

С.В. Горлов

         

           На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 105-09/03 -Т

об устранении нарушений законодательства Российской

Федерации о размещении заказов

 

1 июня 2009 года                                                                                                    г. Орёл

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее- Комиссия) в составе:

        Председатель Комиссии:

        -  Бубенцова Л.Н. – заместитель руководителя управления;

        члены Комиссии:

         - Лунин А.В.   -  главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Посохина М.И., специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Чириков С.С. специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Горлов С.В., специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления,

-  Тонкий А.А., специалист 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы управления,

на основании своего решения от 1 июня 2009 года № 105-09/03 -Т по рассмотрению жалобы участника размещения заказа – ООО «Промсвязьсервис» на действия Заказчика (аукционной комиссии) – ФГОУ ВПО Орловской государственный аграрный университет  (далее- ФГОУ ВПО Орел ГАУ), в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон «О размещении заказов»),

        П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Государственному заказчику – ФГОУ ВПО «Орел ГАУ»  (аукционной комиссии) прекратить нарушения требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12  и части 3 статьи 36  Закона «О размещении заказов» в будущем, для чего совершить следующие действия:

1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе соблюдать требования части 1 и 3 статьи 36 Закона «О размещении заказов»:

- рассматривать заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона «О размещении заказов»;

- в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указывать  сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника размещения заказа и положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционеЗакона «О размещении заказов».

2. Представить в Орловское УФАС России информацию, свидетельствующую об исполнении предписания, в 10-дневный срок, после размещения следующего заказа способом открытого аукциона, с приложением надлежащим образом заверенных  копий документов, подтверждающих исполнение предписания.          

 

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

        В соответствии с частью 15 статьи 17  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры административной  ответственности в соответствии  с частью 7 статьи 19.5 и статьей 19.7.2 КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                           Л.Н.Бубенцова

 

Члены Комиссии                                                                                              А.В.Лунин

                                                                                                                         

М.И.Посохина

 

С.В.Горлов

 

А.А.Тонкий

 

С.С.Чириков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )