РЕШЕНИЕ
по делу № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011
г. Орел
Резолютивная часть решения оглашена «25» мая 2011 года
В полном объеме решение изготовлено «06» июня 2011 года
Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, И.В. Солдатенковой, членов Комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Е.А.Гориной; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, М.И.Посохиной; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, В.Ю.Стреглова (далее - Комиссия),
рассмотрев дело № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 по признакам нарушения администрацией Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области (с. Моховица, Орловский район, Орловская область, 302536) (далее также – Администрация) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
в присутствии представителей:
ответчика – Администрации: глава Моховицкого сельского поселения – В.Н. Бухтин;
заинтересованного лица – ООО «Водсервис»: директор, В.Н. Шананин,
УСТАНОВИЛА:
Дело № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 (далее также – дело) возбуждено в соответствии с приказом Орловского УФАС России (далее – Управление) от 22.03.2011 № 164, по результатам плановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «Водсервис».
В соответствии с актом плановой выездной проверки от 29.11.2010 №251-10/04 АЗ ППВ, Инспекцией Управления установлено, что Администрацией передано в аренду обществу с ограниченной ответственностью «Водсервис» (далее – ООО «Водсервис») муниципальное имущество (водонапорные башни, артскважины, водопроводные сети, канализационные сети) балансовой стоимостью 376 375,00 руб., без проведения торгов.
В связи с наличием материалов, указывающих на признаки нарушения статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», в отношении Администрации было возбуждено дело.
Определением Комиссии от 20.04.2011 об отложении рассмотрения дела № 053-11/03 АЗ, ООО «Водсервис» было привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица, запрошены копии документов, подтверждающих статус общества как субъекта малого предпринимательства.
Администрация факт передачи в аренду муниципального имущества объяснила на заседании Комиссии следующим:
«Водонапорные башни, сети водопровода и канализационные сети жилых поселков были переданы администрации в ноябре 2006 года в результате банкротства МУЖКП «Стрелецкое».
Все указанное имущество состоит на балансе администрации сельского поселения. На общих собраниях жители с. Моховица и с. Паюсово решили, что управлять жилыми домами и коммуникациями к ним будет ООО «Водсервис»Стрелецкий.
В феврале 2008 года Администрация заключила договор аренды имущества с ООО «Водсервис». Согласно данному договору муниципальное имущество (водонапорные башни, артскважины, водопроводные сети, канализационные сети) были переданы во временное владение и пользование ООО «Водсервис».
В дальнейшем, договор аренды на данное имущество перезаключался на новый срок».
В подтверждение своей позиции Администрация представила договоры аренды имущества от 01.02.2008, от 01.04.2008 № 03-АP-В, от 01.03.2009 № 5 АP-В, от 01.02.2010 № 05 АP-В, от 31.12.2010 № 3-АР-В.
Комиссия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, и установила следующее.
В соответствии с представленными документами (вх. № 3577 от 13.05.2011), ООО «Водсервис» является хозяйствующим субъектом, отнесенным в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям.
В силу статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» случаев.
Частью 4 статьи 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), без проведения торгов. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
В иных случаях, заключение договоров аренды на новый срок возможно только в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 разъяснений ФАС России, органа, уполномоченного давать разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства, размещенных на официальном сайте fas.gov.ru (Статья 17.1. Об особенностях порядка заключения договоров в отношении государственного муниципального имущества):
«Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции не исключает возможности повторного продления вышеуказанных договоров при соблюдении непрерывности договорных отношений, а также предельного срока действия таких договоров, установленного частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.
Продолжение арендных отношений возможно как путем заключения нового договора, так и путем заключения дополнительного соглашения об увеличении срока аренды.
Таким образом, заключение на новый срок договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, возможно без проведения торгов на срок не более чем до 01.07.2015. Если же договоры были первоначально заключены после 01.07.2008, то положения части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции к таким договорам не применяются».
Администрация заключила первый договор аренды муниципального имущества с ООО «Водсервис» 01 февраля 2008 года, то есть до 01 июля 2008 года.
Непрерывность договорных отношений между Администрацией и ООО «Водсервис», касающихся передачи в аренду муниципального имущества подтверждается копиями договоров аренды имущества от 01.02.2008, от 01.04.2008 № 01-АP-В, от 01.03.2009 № 5 АP-В, от 01.02.2010 № 05 АP-В, от 31.12.2010 № 3-АР-В, представленными Администрацией. Срок действия указанных договоров соответственно с 01 февраля 2008 по 31 марта 2008, с 01 апреля 2008 по 28 февраля 2009, с 01 марта 2009 по 31 января 2010, с 01 февраля 2010 по 31 декабря 2010, с 31 декабря 2010 по 30 ноября 2011.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
прекратить рассмотрение дела № 053-11/03 АЗ в связи с отсутствием нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях администрации Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области.
stdClass Object
(
[vid] => 6541
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6541
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1309498168
[changed] => 1368722004
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722004
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011
г. Орел
Резолютивная часть решения оглашена «25» мая 2011 года
В полном объеме решение изготовлено «06» июня 2011 года
Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, И.В. Солдатенковой, членов Комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Е.А.Гориной; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, М.И.Посохиной; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, В.Ю.Стреглова (далее - Комиссия),
рассмотрев дело № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 по признакам нарушения администрацией Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области (с. Моховица, Орловский район, Орловская область, 302536) (далее также – Администрация) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
в присутствии представителей:
ответчика – Администрации: глава Моховицкого сельского поселения – В.Н. Бухтин;
заинтересованного лица – ООО «Водсервис»: директор, В.Н. Шананин,
УСТАНОВИЛА:
Дело № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 (далее также – дело) возбуждено в соответствии с приказом Орловского УФАС России (далее – Управление) от 22.03.2011 № 164, по результатам плановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «Водсервис».
В соответствии с актом плановой выездной проверки от 29.11.2010 №251-10/04 АЗ ППВ, Инспекцией Управления установлено, что Администрацией передано в аренду обществу с ограниченной ответственностью «Водсервис» (далее – ООО «Водсервис») муниципальное имущество (водонапорные башни, артскважины, водопроводные сети, канализационные сети) балансовой стоимостью 376 375,00 руб., без проведения торгов.
В связи с наличием материалов, указывающих на признаки нарушения статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», в отношении Администрации было возбуждено дело.
Определением Комиссии от 20.04.2011 об отложении рассмотрения дела № 053-11/03 АЗ, ООО «Водсервис» было привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица, запрошены копии документов, подтверждающих статус общества как субъекта малого предпринимательства.
Администрация факт передачи в аренду муниципального имущества объяснила на заседании Комиссии следующим:
«Водонапорные башни, сети водопровода и канализационные сети жилых поселков были переданы администрации в ноябре 2006 года в результате банкротства МУЖКП «Стрелецкое».
Все указанное имущество состоит на балансе администрации сельского поселения. На общих собраниях жители с. Моховица и с. Паюсово решили, что управлять жилыми домами и коммуникациями к ним будет ООО «Водсервис»Стрелецкий.
В феврале 2008 года Администрация заключила договор аренды имущества с ООО «Водсервис». Согласно данному договору муниципальное имущество (водонапорные башни, артскважины, водопроводные сети, канализационные сети) были переданы во временное владение и пользование ООО «Водсервис».
В дальнейшем, договор аренды на данное имущество перезаключался на новый срок».
В подтверждение своей позиции Администрация представила договоры аренды имущества от 01.02.2008, от 01.04.2008 № 03-АP-В, от 01.03.2009 № 5 АP-В, от 01.02.2010 № 05 АP-В, от 31.12.2010 № 3-АР-В.
Комиссия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, и установила следующее.
В соответствии с представленными документами (вх. № 3577 от 13.05.2011), ООО «Водсервис» является хозяйствующим субъектом, отнесенным в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям.
В силу статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» случаев.
Частью 4 статьи 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), без проведения торгов. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
В иных случаях, заключение договоров аренды на новый срок возможно только в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 разъяснений ФАС России, органа, уполномоченного давать разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства, размещенных на официальном сайте fas.gov.ru (Статья 17.1. Об особенностях порядка заключения договоров в отношении государственного муниципального имущества):
«Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции не исключает возможности повторного продления вышеуказанных договоров при соблюдении непрерывности договорных отношений, а также предельного срока действия таких договоров, установленного частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.
Продолжение арендных отношений возможно как путем заключения нового договора, так и путем заключения дополнительного соглашения об увеличении срока аренды.
Таким образом, заключение на новый срок договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, возможно без проведения торгов на срок не более чем до 01.07.2015. Если же договоры были первоначально заключены после 01.07.2008, то положения части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции к таким договорам не применяются».
Администрация заключила первый договор аренды муниципального имущества с ООО «Водсервис» 01 февраля 2008 года, то есть до 01 июля 2008 года.
Непрерывность договорных отношений между Администрацией и ООО «Водсервис», касающихся передачи в аренду муниципального имущества подтверждается копиями договоров аренды имущества от 01.02.2008, от 01.04.2008 № 01-АP-В, от 01.03.2009 № 5 АP-В, от 01.02.2010 № 05 АP-В, от 31.12.2010 № 3-АР-В, представленными Администрацией. Срок действия указанных договоров соответственно с 01 февраля 2008 по 31 марта 2008, с 01 апреля 2008 по 28 февраля 2009, с 01 марта 2009 по 31 января 2010, с 01 февраля 2010 по 31 декабря 2010, с 31 декабря 2010 по 30 ноября 2011.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
прекратить рассмотрение дела № 053-11/03 АЗ в связи с отсутствием нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях администрации Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011
г. Орел
Резолютивная часть решения оглашена «25» мая 2011 года
В полном объеме решение изготовлено «06» июня 2011 года
Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, И.В. Солдатенковой, членов Комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Е.А.Гориной; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, М.И.Посохиной; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, В.Ю.Стреглова (далее - Комиссия),
рассмотрев дело № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 по признакам нарушения администрацией Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области (с. Моховица, Орловский район, Орловская область, 302536) (далее также – Администрация) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
в присутствии представителей:
ответчика – Администрации: глава Моховицкого сельского поселения – В.Н. Бухтин;
заинтересованного лица – ООО «Водсервис»: директор, В.Н. Шананин,
УСТАНОВИЛА:
Дело № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 (далее также – дело) возбуждено в соответствии с приказом Орловского УФАС России (далее – Управление) от 22.03.2011 № 164, по результатам плановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «Водсервис».
В соответствии с актом плановой выездной проверки от 29.11.2010 №251-10/04 АЗ ППВ, Инспекцией Управления установлено, что Администрацией передано в аренду обществу с ограниченной ответственностью «Водсервис» (далее – ООО «Водсервис») муниципальное имущество (водонапорные башни, артскважины, водопроводные сети, канализационные сети) балансовой стоимостью 376 375,00 руб., без проведения торгов.
В связи с наличием материалов, указывающих на признаки нарушения статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», в отношении Администрации было возбуждено дело.
Определением Комиссии от 20.04.2011 об отложении рассмотрения дела № 053-11/03 АЗ, ООО «Водсервис» было привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица, запрошены копии документов, подтверждающих статус общества как субъекта малого предпринимательства.
Администрация факт передачи в аренду муниципального имущества объяснила на заседании Комиссии следующим:
«Водонапорные башни, сети водопровода и канализационные сети жилых поселков были переданы администрации в ноябре 2006 года в результате банкротства МУЖКП «Стрелецкое».
Все указанное имущество состоит на балансе администрации сельского поселения. На общих собраниях жители с. Моховица и с. Паюсово решили, что управлять жилыми домами и коммуникациями к ним будет ООО «Водсервис»Стрелецкий.
В феврале 2008 года Администрация заключила договор аренды имущества с ООО «Водсервис». Согласно данному договору муниципальное имущество (водонапорные башни, артскважины, водопроводные сети, канализационные сети) были переданы во временное владение и пользование ООО «Водсервис».
В дальнейшем, договор аренды на данное имущество перезаключался на новый срок».
В подтверждение своей позиции Администрация представила договоры аренды имущества от 01.02.2008, от 01.04.2008 № 03-АP-В, от 01.03.2009 № 5 АP-В, от 01.02.2010 № 05 АP-В, от 31.12.2010 № 3-АР-В.
Комиссия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, и установила следующее.
В соответствии с представленными документами (вх. № 3577 от 13.05.2011), ООО «Водсервис» является хозяйствующим субъектом, отнесенным в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям.
В силу статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» случаев.
Частью 4 статьи 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), без проведения торгов. При этом заключение указанных договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
В иных случаях, заключение договоров аренды на новый срок возможно только в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 разъяснений ФАС России, органа, уполномоченного давать разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства, размещенных на официальном сайте fas.gov.ru (Статья 17.1. Об особенностях порядка заключения договоров в отношении государственного муниципального имущества):
«Часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции не исключает возможности повторного продления вышеуказанных договоров при соблюдении непрерывности договорных отношений, а также предельного срока действия таких договоров, установленного частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.
Продолжение арендных отношений возможно как путем заключения нового договора, так и путем заключения дополнительного соглашения об увеличении срока аренды.
Таким образом, заключение на новый срок договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, возможно без проведения торгов на срок не более чем до 01.07.2015. Если же договоры были первоначально заключены после 01.07.2008, то положения части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции к таким договорам не применяются».
Администрация заключила первый договор аренды муниципального имущества с ООО «Водсервис» 01 февраля 2008 года, то есть до 01 июля 2008 года.
Непрерывность договорных отношений между Администрацией и ООО «Водсервис», касающихся передачи в аренду муниципального имущества подтверждается копиями договоров аренды имущества от 01.02.2008, от 01.04.2008 № 01-АP-В, от 01.03.2009 № 5 АP-В, от 01.02.2010 № 05 АP-В, от 31.12.2010 № 3-АР-В, представленными Администрацией. Срок действия указанных договоров соответственно с 01 февраля 2008 по 31 марта 2008, с 01 апреля 2008 по 28 февраля 2009, с 01 марта 2009 по 31 января 2010, с 01 февраля 2010 по 31 декабря 2010, с 31 декабря 2010 по 30 ноября 2011.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
прекратить рассмотрение дела № 053-11/03 АЗ в связи с отсутствием нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях администрации Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по делу № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 по признакам нарушения администрацией Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 053-11/03 АЗ от 22.03.2011 по признакам нарушения администрацией Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 16
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-01 09:29:28
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-01 09:29:28
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322138982
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Орловское УФАС России
)